Top.Mail.Ru
18+

Проект "РЕПА": коммерческая медиа-инициатива властей Алтайского края, пережив губернаторов Сурикова и Евдокимова, продолжает реализовываться и при Александре Карлине.

Как сообщалось, издание учрежденное комитетом по печати администрации Алтайского края рекламной газеты "Рекламная пауза" ("РеПа), началось в 2002 г. Издаваемая в качестве рекламного приложения к муниципальным - городским и районным газетам, зависимым от учредителя "РеПы" - комитета по печати, распределяющего выделенные для них дотации из краевого бюджета, газета первоначально издавалась гигантским тиражом в 260.000 экземпляров.

Предполагалось, что такой тираж позволит ей оттянуть на себя часть рекламы другого игрока в этом секторе медиа-рынка - газеты "Алтайская правда". При этом неясной оставалась схема распределения прибыли от рекламы - состав учредителей являющегося редакцией газеты ООО не разглашался. Ряд чиновников крайадминистрации высказывали неофициальное мнение о том, что газета прекратила свое существование еще в 2004 г., однако, как оказалось, это не так. Хотя она выходит достаточно нерегулярно (к концу декабря 2005 г. вышло 23 номера), проект "РЕПА" продолжает свое существование - к настоящему времени выпущено 84 номера издания.

К сегодняшнему дню тираж газеты существенно снизился - сообщается, что суммарный тираж ее 56870 экземпляров, при этом лишь десятая часть тиража печатается централизованно в Барнауле.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 0
Календарь
/ /
17.05.2024