Top.Mail.Ru
18+

«Даже спасибо не сказали»: скандальный активист Андрей Маевич обиделся на экс-коллег из «Справедливой России»

«Даже спасибо не сказали»: скандальный активист Андрей Маевич обиделся на экс-коллег из «Справедливой России»

Алтайский «патриот» Андрей Маевич раскритиковал функционеров партии «Справедливая Россия», которая «приютила» его накануне выборов и разрешила баллотироваться в депутаты АКЗС под своим брендом. По его мнению, после избрания партийцы «забронзовели» и более не интересуются проблемами избирателей, пишет г-н Маевич в публикации под заголовком «Я «колорад-ватник» с Алтая» на сайте Альфановости.рф. Секретарь бюро реготделения Владислав Вакаев в ответ заявил на своей странице в Facebook, что «патриот» провалил избирательную кампанию, и его идеи оценили избиратели.

Публикация от имени г-на Маевича посвящена по большей части избитому в Барнауле журналисту Григорию Пасько. Активиста называют возможным организатором нападения, по факту возбуждено уголовное дело. «Патриот» обращается к избитому журналисту со стереотипно «колорадскими» обвинениями. «Если я тебя и буду убивать, то только морально, психологически, повторяя каждый раз, что ты — изменник Родины!» — пишет активист, распаляя сам себя с каждым предложением в своей обычной манере.

Однако в итоге Андрей Маевич заходит совсем на другую территорию, обвиняя уже не заезжего журналиста, а собственных несостоявшихся однопартийцев — реготделение «Справедливой России», от которой он баллотировался в Алтайское Заксобрание. «Большая моя злость даже не на таких, как Пасько! Мне пришлось принять участие в выборах 18 сентября 2016 года. Увидеть избирательный процесс изнутри, узнать поближе тех, кто позвал меня, как известного в крае «бойца», как говорят, на амбразуру. Это была партия «Справедливая Россия», — начал г-н Маевич вторую часть гневных обличений.

Он напомнил, что баллотировался в АКЗС по одномандатному округу № 19 (Залесовский, Первомайский районы, ЗАТО «Сибирский») и благодаря своей «широкой агитации» прибавил «немало баллов» партии и в итоге «занял второе место после местного «единоросса». «В итоге, от руководства краевого отделения партии «Справедливая Россия», даже спасибо никто не сказал!» — обиделся г-н Маевич.

Владислав Вакаев в своей ответной публикации в Facebook резонно подмечает, что г-н Маевич на самом деле занял четвертое место (2345 голосов по данным ГАС «Выборы»), а его «широкая агитация» сильно снизила результат партии. «Результат Маевича – один из худших в крае среди кандидатов от СР. Из 33 наших кандидатов он занял 31-е место, набрав 9,62 %. И занял он не второе место на округе, как утверждает в своей записи, а четвертое. Попутно «просадив» рейтинг партии в Первомайском районе. Он по сравнению с выборами 2011 года снизился сразу на 6 %. Это наибольшее падение среди всех районов края. За это мы должны сказать Маевичу спасибо? Думаю, это ему надо извиниться за такой провальный результат. Учитывая, что именно он обращался в партию с просьбой выдвинуть его, убеждая нас в том, как горячо его поддерживают избиратели. Выборы все расставили по своим местам. При этом я не могу не признать, что Маевич вел достаточно активную кампанию. Но, очевидно, многие избиратели, глядя на его «агитацию», приходили к прямо противоположным выводам. И даже участие в кампании пользующегося большим авторитетом в районе Олега Боронина не спасло ситуацию», — написал г-н Вакаев.

Но «неблагодарность» эсеров — не единственное, что беспокоит Андрея Маевича. Он указал в своей публикации, что уже после выборов предлагал избранным депутатам СР провести круглый стол, на котором хотел обсудить вопросы выплаты зарплаты бюджетникам, положения муниципалитетов на местах, а также свою излюбленную тему — архиважную для России железнодорожную ветку «Локоть — Малиновое озеро — Кулунда». «Ответа от Вакаева не дождался до сих пор, хотя прошло уже больше месяца! Похоже, получив депутатские мандаты, местные начальники от «справедливоросов» быстренько стали «бронзоветь» и им уже не до недавних соратников, не до их избирателей?» — серчает Андрей Маевич.

Однако и тут у Владислава Вакаева нашелся аргументированный ответ. По его словам, «патриот» правда обращался с предложением провести круглый стол, но не официально, а в «личке» в Facebook. Более того, по мнению г-на Вакаева, круг поднятых вопросов свидетельствует о сумбуре в голове обратившегося. «Такое впечатление, что человек не думает, что пишет. Как можно провести «круглый стол», на котором нужно обсудить 1. «Вопросы выплаты заработной платы бюджетникам, врачам, учителям». 2. «Проблему разобранной железнодорожной ветки «Локоть — Малиновое озеро — Кулунда». 3 Положение муниципалитетов на местах. Это три совершенно разных темы. И соединять их в одном мероприятии — значит расписаться в непрофессионализме и элементарной безграмотности», — указал эсер.

Г-н Вакаев не отказался обсудить все эти проблемы в будущем, и назвал проблемы важными, вот только в «услугах» Андрея Маевича партия, посмотревшая на его слова и дела, больше не нуждается. «Почему г-н Маевич решил, что мы будем делать это вместе с ним? Тем более, после очень сомнительной истории с нападением на журналиста Пасько, которая произошла накануне этого обращения. Думаю, что теперь серьезные участники политического процесса на Алтае (к каковым мы относим и себя) вряд ли будут иметь желание взаимодействовать с человеком, подобным Маевичу», - написал секретарь бюро реготделения СР.

Что интересно, Андрей Маевич к концу своей публикации, кажется, забывает о том, с чего начал и чем продолжил, и переключается на песни и даже «краковяк с гармошкой».

Андрей Маевич, общественный активист:

Политические партии в Алтайском крае, получив массив наказов избирателей на выборах, приходят к власти, получают мандаты и все, привет всем: «краковяк вприсядку», с выходом под гармошку!!! Быстро вы забыли обещания и слова о заботе об избирателях?

Граждане журналисты, депутаты всех уровней, органы власти! Повернитесь лицом к своим согражданам, избирателям! Не поступайте, как тот «пасюк» со своими соратниками по борьбе!

Стихи на песню в подарок от Александра Маршала!

Я — русский. Я тот самый «колорад».
Совдеповский отстой, рашист и вата!
Я тот, кто любит водку и Парад!
Я — отпрыск победившего солдата!

Не радуйтесь. Мы — не перевелись!
Нас много — не привыкших жрать от пуза!
Нам человечность прививала жизнь!
В палатах умиравшего Союза!

Мы выжили, конечно же, не все.
Но выжившие стали крепче стали!
Мы, русские, трехкратно обрусев!
Из праха вашей совести восстали!

Для нас святое — Родина и мать!
Нас мир боится потому, что знает:
Кому «умом Россию не понять»,
Тому она привычно объясняет!

Что есть на свете, окромя жратвы ?
Порядочность, достоинство и совесть.
И наше, русское «иду на ВЫ» —
Для вас, братва, увы, плохая новость!.

Не трогайте Россию, господа!
Запомните: — нас бьют, а мы — крепчаем.
Услышьте нас. А если нет, тогда,
Тогда, мы за себя не отвечаем!

На вшивость нас не стоит проверять,
Заморский парень, ты не есть мессия!
Любезный, не Вьетнам мы, а Россия!
Подумай, с кем ты хочешь воевать!.
Подумай, брат, не Босния - Мы Россия!.
Подумай и не трогай — нашу мать!

Фото: Альфановости.рф

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 70
Какой

03.11.2016 09:34

же Маневич "патриот". Это же уголовный преступник вербующий недоумков воевать в Донбассе.
Альфановости

03.11.2016 09:35

Просьба к уважаемой редакции Банкфакс сделать гиперссылку на первоисточник. Спасибо.
гость

03.11.2016 10:17

бандеры и тут у нас завелись . печально , но не удивительно .
Маевич Андрей Павлович

03.11.2016 10:35

Я, глубоко убежден,что это не конфликт с Алтайским отделением партии Справедливая Россия, просто есть позиция Владислава Вакаева, личная как депутата АКЗС избранного по партийным спискам, которую он преподносит от имени всего Алтайского отделения СР! Что касается «темной» истории с Пасько ,то она не темная,открытая , публичная, думаю что члены партии мою непартийную позицию к изменникам Родины, агентам государственного департамента США, Англии да и Ходорковского поддерживают!
Только наивный не видит, что против России объявлена информационная война и кем она объявлена! Что касается круглого стола по вопросам поставленных мной, я бы к ним еще добавил и положение дел в лесном хозяйстве, ЖКХ и не один, а 5 или 10 открытых круглых столов, должна родиться система общения и реагирования на нужды граждан -избирателей ! То что выборы прошли , а проблемы то остались -это факт и не только те, что я предлагал рассмотреть! В место того что бы засучив рукава, как действующему депутату, помогать подниматься России, Алтайскому краю, идти к людям, слышать их и решать их проблемы ,предотвращать назревающие конфликты, поддерживать сторонников и многое другое!! А Вы страдаете пупизмом! И я прошу прощения у Вас, что имел неосторожность познакомится с Вами молодой человек и действительно по рекомендации уважаемого мной бывшего депутата АКЗС! Так что честь имею- депутат АКЗС Вакаев! Ну а редакция сайта как всегда в своей манере пишет!
Петр Камень

03.11.2016 10:38

любила жаба гадюку...
а вот не надо

03.11.2016 11:23

господину Вакаеву в следующий раз мараться связями с подобной полууголовной грязью. Хотя я подозреваю, что маевича ему перед выборами навязали из одного дома на пр.Ленина..
МГБ

03.11.2016 11:29

Да, это мы, везде и всюду своих людей ставим. Вакаев тоже наш человек...
онегин

03.11.2016 11:33

Вакаев-кто? Политическая шалава, бегающая из партии в партию???
самаритянин

03.11.2016 12:29

Где же вы , козломордые , читаете подобные стишки и на какой козлодерне для вас их пишут
Дзен

03.11.2016 12:33

Очередная малограмотная статья от Банкфакса. Вы бы ребята хоть писак своих поменяли на более продвинутых. Просто взять несколько источников и приправить их своими язвительными комментариями - это не значит написать статью. По теме этой "статьи" скажу так: Слова Маевича о том, что депутаты (особенно от второстепенных партий (да да СР вы второстепенная партия)) получив пропуск в АКЗС, кладут на свой электорат, и забывают предвыборные лозунги и те слова пропаганды, благодаря которым они туда пробивались - чистая правда. А вместо того, чтобы доказать неправоту оппонента через поступки (проведение таки круглого стола, обсуждение реальных проблем указанных тем же Маевичем, или других, которые поднимались во время выборов, для увеличения голосов), предпочитают говорить по сути: "я умный, официального запроса не было, оппонент безграмотный". И этих деятелей кто-то выбирал в АКЗС. Смешно
Андрей Маевич

03.11.2016 13:08

http://новостиалтая.рф/2016/11/%d1%87%d0%b5%d1%81%d1%82%d1%8c-%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d1%8e-%d0%bc%d0%b0%d0%b5%d0%b2%d0%b8%d1%87-%d0%be%d1%82%d0%b2%d0%b5%d1%82%d0%b8%d0%bb-%d0%bd%d0%b0-%d0%b2%d1%8b%d0%bf%d0%b0%d0%b4-%d0%bf%d1%80/ вот посмотрите!!
http://www.lawinrussia.ru/content/otvet-osuzhdennomu-za-izmenu-rodiny-georgiyu-pasko-zhurnalistu-georgiy-ty-ne-prav-na-altae это из моего блога!
шалаве онегину

03.11.2016 13:21

Насколько мне известно Вакаев с первого дня в Справедливой России и никуда он не бегал. В
отличие от Маевича. Так что не надо врать.
маевич сам себя охарактеризовал лучше всех

03.11.2016 13:52

Я — русский. Я тот самый «колорад».
Совдеповский отстой, рашист и вата!
Я тот, кто любит водку и Парад!

Думаю, что к его умственным способностям добавить больше нечего. Полезная биомасса для тсарька.
Ты если цитируешь, то уж до конца, "укроповский" придур

03.11.2016 14:23

Что есть на свете, окромя жратвы ?
Порядочность, достоинство и совесть.
И наше, русское «иду на ВЫ» —
Для вас, братва, увы, плохая новость!.
Бабай Мамаин

03.11.2016 14:29

Маевичу сказали спасибо родственники погибших наемников, которых он увозил на Бомбас, сука
Дзен

03.11.2016 14:33

Комментарии, я погляжу начали быстро скатываться в личную неприязнь. В том числе и к оскорблениям (биомасса? тсарек? правда? Эти вбросы устарели еще в 2011). И уж если вы в упрек человеку решили процитировать слова стиха, который "местные работники клавиатуры" назвали с позволения сказать - «краковяк с гармошкой», то уж цитировали бы не только удобные для вас цитаты.

Мы выжили, конечно же, не все.
Но выжившие стали крепче стали!
Мы, русские, трехкратно обрусев!
Из праха вашей совести восстали!
Для нас святое — Родина и мать!
Нас мир боится потому, что знает:
Кому «умом Россию не понять»,
Тому она привычно объясняет!

Или данные стихи (автор к слову Владимир Кобец, как было интересно кому то выше, и исполненные Александром Маршалом), так неприятны слуху? Или может они вызывают куда более глубокие чувства ненависти? К стране, к родине например? Или к людям которых уже любезно начали называть биомассой. Так может не в людях проблема?)
Рома

03.11.2016 14:35

Вообще то эти маевичи давно должны за колючкой патриотить, даже по нашим либеральным законам. А если есть у них капелька совести, самим поучаствовать в этих странных баталиях или самостреляться, как настоящим офицерам. Ведь они причина смертей людей.
гость

03.11.2016 15:22

маевич даже рау в рог согнул, что ему вякаев
Серега

03.11.2016 17:07

Палыч! Родной не трать свои нервы на этих подлецов,мы их всех знаем поименно!! Собаки лают- караван идет! А вот за песню-стихи от души тебе уважуха!
дзену

03.11.2016 17:41

забавно когда стихи типа Мы-русские- сочиняют разные кобецы и маевичи))) рабиновича там у вас нету в банде, поэта или хотя бы композитора?
Роме

03.11.2016 17:44

Рома писал(а):
Вообще то эти маевичи давно должны за колючкой патриотить, даже по нашим либеральным законам.


Не сомневаюсь, что они там все окажутся как только их параноик-царек преставится. Если доживут конечно. А то вон некоторые вдруг стали внезапно то в машинах то в лифтах взрываться...
Андрюше от корешей

03.11.2016 18:41

Молодца !!! Что замочил этих Срунов !!! Только завяжи с остальным . Тебе хватит ветки железнодорожной да и разборок с этой партийкой . Да , а то занесет хрен знат куда . Это с тобой бывает всегда после последней контузии .
а что за форма на этом барде лысом?

03.11.2016 21:22

Кондуктор с плацкартного вагона штоле?
Язычник

03.11.2016 22:02

Молодец Маевич.Так их сук. Для тех кто придумал сказку,что Маевич напал на Пасько,хочу спросить ребят ,а Вы случайно не с пулей в голове? )))) Относительно круглого стола -это не для средних умов. Для Украинцев,а Вы дураки. Дабы как можно родного брата завербовать ехать к брату на помощь? -это дело сугубо добровольное. РУС С КИЕва.Первого князя основателя города Киева звали КИЙ.В честь него и назван город КИЕВ,а РУСЫ из него родного так что извиняйте хохлы родичи мы как ни крути Поэтому и РУС С КИЕва.)))).
А кто

04.11.2016 09:29

знает - этот проходимец Маевич где-нибудь работает?
Дзен

04.11.2016 10:20

Отдельно хотелось бы затронуть тему отправки добровольцев (это очень важное слово) на войну в ДНР и ЛНР. В статьях банкфакса Маевича называют чуть ли не "одиозным лидером террористов". Хотелось бы разобраться, а авторы статей и комментаторы вообще в курсе кого у нас в стране называют террористами? ДНР, ЛНР и их вооруженные силы не включены в список террористических организаций не то что у нас, даже в ЕС и США их таковыми не признали. (Авторы банкфакса: Статья за клевету у нас в стране есть, друзья - осторожней с тем, что вы пишите. Либо выбирайте нейтральные выражения. Вы же стараетесь быть журналистами и освещать новости. Делайте это правильно) А уж называть этих героев русского народа недоумками может только типичный диванный либерал, который не может оторвать свою задницу от кресла. Эти люди совершили подвиг когда поехали туда, защищать русский народ. И мне бы очень хотелось посмотреть, как комментаторы и писаки банкфакса сказали бы им свои язвительные комментарии в лицо, и что бы после этого с ними стало. Ничего бы не стало, ведь как известно: Солдат ребёнка не обидит)
а что, тамошний народ просил его защищать?

04.11.2016 12:19

Дзен писал(а):
Эти люди совершили подвиг когда поехали туда, защищать русский народ.


с челобитными обращался к моторылам, гивям. гиркиным, бабаям-бородаям и прочей мрази? вломились в чужую страну с оружием так уж хотя бы признайте факт, ихтамнеты засраные.
Дзен

04.11.2016 12:34

Ну объективно рассуждая, не вам их судить. (Страны Украина не стало после переворота, теперь это так, одно название) Они шли туда вслед за своими убеждениями. А вы согласно вашим убеждениям - диванный "эксперт" с никому не нужным мнением. =D
почему это не мне?

04.11.2016 13:41

Дзен писал(а):
Ну объективно рассуждая, не вам их судить. (Страны Украина не стало после переворота, теперь это так, одно название) Они шли туда вслед за своими убеждениями.


Вор Янукович сбежал с Киева, Украина выбрала себе нового Президента, которого признал весь мир, в т.числе Россия, о каком перевороте ты чешешь, никак Кисель из головы не вытечет останкинский? Украина - самостоятельное государство и не тебе с маечивами судить название там или не название - вы лучше у себя дома порядок наведите, путриоты хреновы. За убеждениями они поехали, ага. Знаем мы эти "убеждения": непогашенная ипотека, отсутствие работы и возможности прокормить семью - вот чем и воспользовались вы с маевичами и те, кто за ним стоит. И не надо размазывать кашу по столу про "добровольцев", может скажешь, что они зарплату не получали и еду с собой в рюкзачке везли, а автоматы купили в донецком военторге, который нашли по Дубль-гису? Клоуны вы дешовые...
Дзен

04.11.2016 14:00

Ха) а вы товарищ сами то точно из России?) Януковичу угрожали физической расправой и сбежал он за пару дней до покушения. К власти пришли люди ещё хуже тех, что были (пообщался тут с другом из Киева, к слову он тоже на майдане стоял. Жалеет) это я считаю лютый вин демократии. Я уж молчу про нацбатальоны, и лозунги под которыми они идут в бой. И с какими символами на флагах. И вы говорите о поддержке республик как о чем-то плохом. Это геополитика, дружок. И делается она руками солдат и патриотов, даже в любимой демократией США. Если бы вы не голословили, а посмотрели историю военных конфликтов последних лет, вы бы не писали такую глупость. Всегда и везде свой интерес есть у других стран. США снабжало оружием игил в Сирии и Аль-каеду в Афганистане, пока это было выгодно.
На Украине политика смешалась с идеологией, это и вызывает столь жаркие дискуссии. Русофобию там развивали десятилетиями - и выросло то поколение которое и воюет сейчас.
Я понял ваше мнение, и оно разумно. Но только если вы живете в вакууме.
Всё ладненько , Андрей !

04.11.2016 17:51

Классические приёмы вечны-
показали каску в профиль из окопа-
нацисты и просто сколиозники местные залпом стрельнули.
Знаем скока , знаем где , знаем кто.
хахахахаха!

05.11.2016 18:19

Дзен писал(а):
Януковичу угрожали физической расправой и сбежал он за пару дней до покушения.


Ты и вправду думаешь, что Президент государства имеет право трусливо сбегать от кучки студентов на площади?))) Ты пересмотрел ПутТВ! Остуди головку. Рассказывайй эти сказки бабушкам на лавочке, и то вряд ли поверят))). Путриоты-клоуны...
хахахахаха!

05.11.2016 18:21

Всё ладненько , Андрей ! писал(а):
Классические приёмы вечны-
показали каску в профиль из окопа-


Показали не каску, а лысину придурковатого старичка, крапающего убогие стишки, возомнившего себя политическим деятелем)))
КАК ТО СТРАННО БЫЛ ВСТРЕЧЕН ПОРНО РЫЖКОВ НА Алтае ?? Не БЫЛО ПОЧЕСТЕЙ !?

05.11.2016 18:25

Оказываемых подобно корефану ПОРНО Мише 2% и с 2,5 см. ?? В чём причина?? Что патриоты тоже рукоблудны?
Дзен

05.11.2016 20:57

Я смотрю у оппонента пригорело) причём настолько, что он чудесным образом забыл, что переворот в 404-й (студенты? Проорал) поддержал крупный олигархат и стоящие за ними криминальные структуры. Которые собственно сейчас у власти) которые и угрожали физическим устранением президенту. Плюс не будем забывать про интерес в перевороте у наших западных "партнеров". Уважаемый оппонент, вы либо заблуждаетесь либо глупы)
Минералочкой застуди

05.11.2016 21:34

Ха!))) этот хохол порвался, давайте другого)))
не стОит повторять

06.11.2016 08:54

Дзен писал(а):
Которые собственно сейчас у власти) которые и угрожали физическим устранением президенту. Плюс не будем забывать про интерес в перевороте у наших западных "партнеров". Уважаемый оппонент, вы либо заблуждаетесь либо глупы)


все глупости, придуманные в кремлевском управлении пропаганды. Я же просил - бабушкам на лавочке пожалуйста или таким же даунам как ты сам.
идеалистам-путриотам

06.11.2016 11:01

Послушайте своего "героя Новороссии" Гиркина-Стрелкова о том, кто создавал днр-лнр и какие бомжи воюют в т.н.ополчениях. Весьма познавательно для ватных мозгов:
https://www.youtube.com/watch?v=YqByrbfKOxk
https://www.youtube.com/watch?v=cx1HyjWLY78

Мнение комментатора не всегда совпадает с мнением рассказчика))
Дзен

06.11.2016 11:37

Значит все таки оппонент глуп. Информация эта с той стороны) из сопредельного государства, причём не из ДНР и ЛНР, а очень даже из Киева, Днепропетровска и Одессы. Но упёртые же все равно будут верить что это все происки Кремля) куда проще обвинять кремль и пропаганду, чем признать, что из-за отсутствия воли, большая часть 404-у прозевали свою страну кучке путчистов. (Пускай и поддерживаемых олигархами и криминалом).
З.Ы. Уважаемый оппонент, с ходу переходя на ты, оскорбляя меня, вы все больше показываетесь что в вас подгорает. Бахни Валерьянки, дыши ровнее)
Дзен

06.11.2016 11:55

Друг мой, а я и не испытываю заблуждений о том, как зарождалось движение в сторону Новороссии. Но Гиркин он в принципе крайне занимательный персонаж. Я уже упомянул сверху, это геополитика, и это нормально. Все мало мальски важные страны занимаются геополитикой и делают это руками вооруженных людей. Идеалистов, патриотов и солдат. Просто это совершенно обычное дело для мировой политики.
дзену

06.11.2016 13:22

слив тебе засчитан, малолетка. Учи уроки
Дзен

06.11.2016 13:55

Слив засчитан?) да вы, батенька шутник. Мало того что вы закидали комменты малограмотными обвинениями всех и вся. Так ещё и так позорно в итоге слиться, кинув напоследок избитую фразочку? При том, что собственные аргументы ваши исключительно смехотворны и выполнены на уровне детсада, ну или хохлопабликов. Товарищ, который кинул видео Гиркина, хоть как то конструктивен (ещё бы словами "ватник" не бросался)

С вашей стороны это не просто слив, это ещё и лютый батхерт
Бомболейо

06.11.2016 14:06

Бугага)) у хохла пригорело, и он слился, так ещё и стрелки переводит)) Дзен - толково пишешь!
дзену

06.11.2016 14:39

Дзен писал(а):
При том, что собственные аргументы ваши исключительно смехотворны и выполнены на уровне детсада, ну или хохлопабликов.


это твои аргументы, вонючка нашистская, с киселевских новостей надерганы. ты даже на Гиркинда возразить ничего не сумел кроме как промямлмить про геополитические интересы. сливайся уже, не задерживай и подсералу своего по фамилии бомболея прихвати. подрюкайте на портрет вождя на пару, клоуны
Дзен

06.11.2016 14:44

Заскринил) (порвался оппонент, увы) а что мне было возражать на Гиркина?) если я считаю вмешательство в дела других стран, преследуя геополитические интересы Родины - это нормально. Будто что-то плохое. А вот у вас явно пригорела, раз вы пишите в такой типичной манере, с оскорблениями оппонента и всех кто не согласен с вашем мнением)
Бомболейо

06.11.2016 15:03

Вот это у чувака бомбануло, так бомбануло 0_0 Столько жира, караул)
11-01

06.11.2016 15:09

Налево-шагом-марш.
Прежде , чем здесь выступать ,сострогай мосинку из штакетины и
пару раз прицелься , пацанка.
Там людей живьём убивают , а ты ,
нечеловек,
тут рассуждаешь за демократию твою и международные права
гавна пол-ложки чифирной в твоей башке всего.
Сербы тебя между берёзок порвут шакала самка гнусная.
параноику

06.11.2016 16:07

11-01 писал(а):
Там людей живьём убивают , а ты ,
нечеловек,
тут рассуждаешь за демократию твою и международные права


Так убивать людей и захватывать украинские города первый начал как раз отставной фсбешник Гиркинд со своей сворой наемных шакалов. Пока засланные казачки не начали захватывать областные администрации - был в Донбасс направлен хоть один военный ВСУ? Дурачок ты колхозный, выбрось зомбоящик в огород, может протрезвеешь на старости лет..
дзену

06.11.2016 16:10

Дзен писал(а):
если я считаю вмешательство в дела других стран, преследуя геополитические интересы Родины - это нормально. Будто что-то плохое.


Ну раз ты считаешь это нормальным, тогда и нехрен плакать по отправленным и ликвидированным там бандитам, которых ты с маевичем героями называешь. Пали смертью наймитов-агрессоров в борьбе за геополитические интересы Путина и яхту Сечина. Аминь.
Дзен

06.11.2016 16:17

То есть отстаивать интересы своей страны за рубежом с оружием в руках - это бандитизм по вашему? (Это прямо отлично вы завернули 5+) Это павшие герои, которые воевали согласно своим убеждениям в интересах своей Родины. И отстаивать честь и достоинство этих людей - правильное и хорошее дело. А вы, простите, голословите штамповыми фразочками.
дзену

06.11.2016 18:06

Дзен писал(а):
То есть отстаивать интересы своей страны за рубежом с оружием в руках - это бандитизм по вашему?


и в чем же интересы России в Донбассе? посадить себе на шею 2 млн.крымских и 3 млн.донбасских голодранцев? разорить Украину экономически? попасть под всевозможные экономические санкции за эту авантюру? я ничего не забыл? ну-ка, листани свою методичку и попробуй ответить! кукареканье про "притеснение русских" не проканает - в ВСУ русских на порядок больше воюет чем украинцев.
скачешь ?

06.11.2016 19:48

громче слава окраине хироям сала кричи -
время кончается твоё , как песок в часах.
Дзен

06.11.2016 19:54

Политически? Связать Украину нерешеннымм территориальным конфликтом, чтобы она по факту не могла вступить в НАТО (по уставу этой организации - та же ситуация сложилась с Грузией). Раз уж ты еще и Крым упомянул - оставить за собой базу Черноморского флота навсегда, и не платить за нее аренду, а также застолбить за собой все залежи полезных ископаемых в экватории моря вокруг Крыма (нефть, газ). Из-за АТО на Украине уже поостанавливалось производство везде где можно. Одна ситуация с Антоновым чего стоит. Ну и поддержать русское население, как не упомянуть, это идеалогически тоже важная задача (про количественное соотношение воюющих русских в рядах ВСУ - пруфа я так понимаю не будет. Ибо это пустой треп), чтобы не получалось как в Литве и Латвии - где русский язык выводят из обихода насильно. В 404-й тоже самое пытаются делать законодательно, русофобия она такая, да. Какая у меня полезная методичка, да?)
прими таблеточку на ночь, дурачок деревенский

06.11.2016 19:54

скачешь ? писал(а):
громче слава окраине хироям сала кричи -
время кончается твоё , как песок в часах.


и памперс одеть не забудь, а то снова в постель напрудишь от переизбытка путриотизьмы
дзену

06.11.2016 20:01

Дзен писал(а):
Связать Украину нерешеннымм территориальным конфликтом, чтобы она по факту не могла вступить в НАТО (по уставу этой организации - та же ситуация сложилась с Грузией). Раз уж ты еще и Крым упомянул - оставить за собой базу Черноморского флота навсегда, и не платить за нее аренду, а также застолбить за собой все залежи полезных ископаемых в экватории моря вокруг Крыма (нефть, газ).


да это все понятно. ты одно скажи - лично тебе какая с этого всего выгода? ты зарплату больше стал получать, жрать лучше стал? тебе кто-то раньше мешал в Крым ездить? и не кажется ли тебе кощунственным решать свои задачи за счет страданий братского народа - это прям иезуитство какое-то. хорошо хоть откровенно признаешь свой цинизм и отсутствия нравственных принципов. И второе, чего будут стОить все достигнутые задачи(связать-не дать-не платить) на фоне обрушенной ценами на нефть и санкциями экономики? а в недалеком будущем постепенный отказ Европы от российского газа? на перспективу уже мозгов не хватает заглянуть? а последствия политической изоляции могут быть еще печальнее. ну и что мы доказали всему миру - что не соблюдаем подписанных договоров и что с нами нельзя иметь дело? разосрались со всеми соседями? усилили присутствие НАТО на своих границах? великолепный план Путина! расхлебывать его авантюру придется еще не одному поколению россиян. странно что таких как ты это радует. ну может тебе по-инструкции положено, тогда понятно...
вдогонку

06.11.2016 20:06

про 10 тыс.убитых и более 2 млн.беженцев с Донбасса, его разоренные предприятия я уж и не упоминаю - такие мелочи большевиков-чекистов никогда не интересовали..
Дзен

06.11.2016 20:20

А ты видишь политическую изоляцию? Я нет. И отказа от газа российского не будет. И более того, без РФ ни один серьезный политический вопрос в мире не решается, и Сирия тому пример (хотя некоторые политики в США и твердят об обратном, но как известно пруфы для москалей, да). Политическая изоляция только в головах. А Европа как сотрудничала с Россией так и сотрудничает, и чем дальше, тем все больше и больше отраслей под шумок выводит из санкций, потому что Европа в отличии от Украины - капиталисты до мозга костей, и бизнес есть бизнес. А как только газопровод пойдет в обход 404-й, а он пойдет, рано или поздно, тогда на Украину будет всем глубоко положить, и кончатся транши от МВФ, и вот тогда то конфликт и закончится, потому что без денег воевать никто не будет. Либо конфетный президент пойдет в последний и решительный на Крым, и тогда с Украиной как страной точно можно будет прощаться, ибо как и в случае с Мишико и Грузией - на помощь никто не придет.
А моя в чем выгода? Я не ощущаю на себе кризиса экономики, я как работал четно, так и работаю. Продукты подорожали, но не все, часть наоборот упала в цене. Хотя в целом корзина стала дороже, я беру доп заказы и получаю больше денег и хватает даже откладывать. А раз мне на все хватает, почему бы мне не "поболеть" за родное отечество. Просто это моя страна, и я хочу чтобы моя страна была сильной и "диктовала свою непреклонную волю всему мировому сообществу" (с) ДМБ. И пока она это делает, меня все устраивает. Расхлебывать или нет, я не берусь судить - опыт подсказывает, что все решит история. И историю пишут победители, и если мы победим, то и история будет написана такая какая нужно. Значит нужно побеждать! как то так
Дзен

06.11.2016 20:23

В догонку как ты сказал. В чем выгода. Вспомнился хороший фильм Брат 2. Вот там был замечательный диалог о правде и деньгах. Не в личной выгоде дело, когда речь идет об отечестве и Родине
19-54

06.11.2016 20:36

мифическая анонимность интернэтовская приведет тебя вскорости на плаху кафельную-
все написанное тобой здесь отгравируем на метлахской плитке и разместим в тебе через
отверстия естественные твои.
тренируйся расслаблять-раздвигать дырки в себе.
субъекта стадного 18;06 товарищ Ломброзо диагностировал

06.11.2016 22:57

как бесполезных для наказания и перевоспитания для приведения в человеческий образ.
Решение у него простое - усыплять по-роговно.
дзену

07.11.2016 07:42

Экономия на арендных платежах за базу в Крыму говоришь? Дурная малолетка, а ты не прикидывала сколько обойдется российскому бюджету теперь содержание ВСЕГО Крыма и Донбасса? Арендная плата была просто смехотворной по-сравнению с этими суммами. Учи уроки тебе же сказали))
дзену

07.11.2016 07:58

Дзен писал(а):
А ты видишь политическую изоляцию? Я нет. И отказа от газа российского не будет.


Ну если ты не видишь, то ты просто слепой. И для отказа от российского газа сейчас все Европой делается. Думаешь зачем Путин в Сирию залез - Асад ему что ли симпатичен? Не думаю. Просто ему выгодно чтоб там как можно дольше шла война чтобы не допустить строительства нитки газопровода из Катара в Европу. Интересы Газпрома - его личного кошелька, только и всего.
дзену

07.11.2016 08:02

Дзен писал(а):
Не в личной выгоде дело, когда речь идет об отечестве и Родине


Ты сам себе противоречишь, запутался окончательно. То говоришь про геополитические интересы и экономическую выгоду(весьма сомнительную кстати), то про отсутствие выгоды, путая Отечество и Его Превосходительство. Каша у тебя в голове из лозунгов ПЖиВа, юношеского романтизма и цитат киселя-соловья. Выключи телевизор на недельку, тебе сразу полегчает.
Дзен

07.11.2016 10:22

Это вы невнимательно читаете то, что пишут другие. Либо специально читаете только то, что вам удобно. Вы спрашивал про личную выгоду - я ответил что в делах родины и отечества личная выгода человека не главное. И вы упорно наступаете на одни и тебе грабли, утверждая что я малолетка, что я смотрю зомби-каналы) это как бы оба раза промах.
Если вы не видите что Европа выводит из под санкций предприятия и целые отрасли - и не собирается отказываться от газа - канал евроньюс и CNN вам в помощь. А ещё почитайте блумберг - но ведь они наверное тоже агенты кремля, ага. Про Крым - снова не до конца читаете сообщения оппонента. После вашего прорыва пятой точки, вы покаетесь вести беседу в конструктивном ключе, но как то однобоко - вы бы хоть подкрепляли ваши слова.
дзене

07.11.2016 10:24

одного не понимаю - если ты такой патриот - почему ты до сих пор не в донбасском окопе? плоскостопие или по дурке откосил?
Дзен

07.11.2016 10:36

Ну объективно там сейчас достаточно людей и техники. Даже более чем. В случае открытого конфликта с 404-й, войны - я свой гражданский долг исполню. Меня это не пугает.
Конструктивно, мы с вами, дорогой оппонент просто представляем два разных мировоззрения, и отношения к отечеству. Вот ещё бы вы чуть ли не в каждом посте до оскорблений не скатывались. Могла бы получится неплохая дискуссия
дзену

07.11.2016 11:22

Дзен писал(а):
Могла бы получится неплохая дискуссия


дискутировать с ватой - это примерно как с радио. давайдосвиданья!
Дзен

07.11.2016 11:24

Проклюнулась адекватность оппонента. Показалось(
креститься надо

07.11.2016 12:57

Дзен писал(а):
Проклюнулась адекватность оппонента. Показалось(


если кажется. так вас-вшивиков вроде Гундяйка сейчас учит. скрепно чтоб все было. вперде, рЮсскиймир, обамачмо.
ВИКТОР

06.11.2017 13:05

А.П. Маевича, как проходимца, отлично помнят в локомотивных депо Барнаул, Бийск, Кулунда и Рубцовск. ОТЛИЧНО ЗНАЮТ что от него, кроме трепотни, ожидать нечего, и дел никаких не будет!! Пенсионер Виктор Баранов, Машинист тепловоза ломотивного депо Барнаулс 30-летним стажем!!
Календарь
/ /
24.05.2024